График работы:

Администрация 08:00 до 16:30;
Стационары - круглосуточно;
Поликлиники - согласно расписанию
приема врачей;

(3654)31-25-61

(3654)26-05-87

Колл-центр Поликлиника №1:
+7(3654)555-973

livadiya-hospital@mail.ru


Диалог со страховым представителем Крыммедстраха

Мы пообщались со страховым представителем в Ялте, начальником ялтинского отделения ООО «СМК «Крыммедстрах» Максимом Юрьевичем Черноивановым.

Максим Юрьевич, что входит в Ваши функциональные обязанности?

В обязанности страхового представителя входит консультирование застрахованных лиц, прием жалоб и обращений, информирование о профилактических мероприятиях, проведение анкетирования и оказание содействия застрахованным лицам при проблемах в получении необходимой медицинской помощи.

Какой у вас график работы? Сколько граждан (примерно) обращается к вам за день?

Страховые представители в течение недели с 9-00 до 13-00 проводят дежурства: в Ялтинской городской больнице - по понедельникам и четвергам; во вторник и пятницу - во взрослой поликлинике по адресу: г. Ялта, ул. П.Тольятти, 13 (1 этаж, каб. №1); в среду - в детской поликлинике на ул. Красноармейская, 8 (2 этаж, каб. №203). За время дежурства с вопросами и за помощью к нам обращается в среднем 5-10 человек. Так же проводятся выездные дежурства в подразделениях Ялтинской больницы – поликлиниках, амбулаториях и ФАПах. Так, в мае месяце запланированы визиты в амбулатории поселков Гаспра (20 мая) и Симеиз (30 мая), время дежурства там - с 9.00 до 12.00.

С кем из сотрудников медицинской организации вы контактируете для решения вопросов застрахованных. Активно ли сотрудники медицинской организации помогают в решении вопросов пациентов?

Во всех медицинских организациях определены сотрудники, с которыми страховые представители связываются при необходимости. В Ялтинской городской больнице – это заведующие взрослой и детской поликлиник. Конечно, сотрудники медорганизации активно идут на контакт, ведь в наших общих интересах урегулировать конфликтные ситуации и обеспечить пациенту необходимую помощь вовремя и в полном объеме.

С какими проблемными вопросами чаще всего обращаются граждане? Какой механизм их урегулирования вы используете?

Самый основной вопрос - это доступность медицинской помощи, а именно: очереди на исследования и сроки на запись к специалистам. Если гражданин обращается с такой проблемой, страховой представитель осуществляет его индивидуальное сопровождение, обращается к ответственному лицу поликлиники, чтобы узнать, есть ли у данного пациента наличие медицинских показаний к проведению исследований и причину отказа в выдаче направления. При необходимости к решению вопроса подключаются эксперты. Если необходимость в обследовании есть, мы содействуем в получении человеком необходимого направления, в том числе в другие медицинские организации, в рамках взаиморасчетов между ними.

Оказываете ли вы помощь, если к вам обратился пациент, застрахованный в другой страховой компании? Что вы делаете, если он хочет оставить письменное обращение?

Консультативная помощь оказывается всем застрахованным лицам вне зависимости от страховой принадлежности. Если гражданин хочет оставить письменное обращение, то я и мои коллеги помогут ему это сделать. После чего обращение будет перенаправлено по компетенции в соответствующую организацию.

Максим Юрьевич, расскажите о новых правилах проведения диспансеризации, которые вступили в силу с мая месяца.

Изменения коснулись правил проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации. Теперь профилактический медицинский осмотр проводится ежегодно и может проходить как  самостоятельное мероприятие, так и в рамках диспансеризации или в рамках диспансерного наблюдения. Диспансеризация проводится 1 раз в 3 года в возрасте от 18 до 39 лет, а с  40 лет и старше – ежегодно. При этом в обязательном порядке нужно будет проходить мероприятия скрининга на раннее выявление онкологических заболеваний.

Что делать пациенту, которому отказывают в проведении диспансеризации, поскольку он прибыл с другой территории?

Порядком Министерства здравоохранения РФ установлено, что гражданин проходит диспансеризацию в той медицинской организации, к которой он прикреплен. Если же он временно работает или проживает не по месту постоянной регистрации, он имеет право прикрепиться к поликлинике по месту временного пребывания. Для этого нужно подать заявление на имя главного врача. После чего можно пройти и диспансеризацию, и профосмотр, в том числе для вакцинации, и получать другую медицинскую помощь.

Новости

Внимание конкурс!

18.09.2019 ООО "СМК "Крыммедстрах" объявляет о проведении конкурса "Профилактика - залог здоровья!" Посмотреть Скачать ...

Новые правила ОМС. Больше прав, больше возможностей

10.07.2019 С 28 мая в России начали действовать новые правила обязательного медицинского страхования (ОМС), утвержденные приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 февраля 2019 г. № 108н. Что нового они приготовили для граждан? Об этом и не только газете «Ялтинские Вести» рассказывает стр ...

Диалог со страховым представителем Крыммедстраха

21.05.2019 Мы пообщались со страховым представителем в Ялте, начальником ялтинского отделения ООО «СМК «Крыммедстрах» Максимом Юрьевичем Черноивановым. Максим Юрьевич, что входит в Ваши функциональные обязанности? В обязанности страхового представителя входит консультирование застрахованных лиц, прием жалоб ...

Полезные сайты

Государственное бюджетное учреждение
здравоохранения Республики Крым
«Ялтинская городская больница № 1»

298655, Крым, г.Ялта, пгт.Ливадия, ул. Севастопольское шоссе, д. 2

Адреса подразделений